23 июня – ИА SM.News. Только по слову «обвиняемая» понятно, что речь идет о женщине. И таковой среди заместителей алтайского губернатора Виктора Томенко была Ирина Долгова, доставшаяся тому от Александра Карлина ещё в виде министра здравоохранения. Повышенная в 2018 году до уровня заместителя главы региона по социальным вопросам.

По мнению комментаторов в социальных сетях, «очень мутные «предъявы», как сказали бы в воровской среде», упомянуты в релизе Следственного Комитета, «вроде как лечила кого-то, выделив из бюджета квоту на 200 тыс. рублей на дорогие лекарства…»

В уголовном праве есть кстати такая философия, что человек освобождается от ответственности за преступление, которое не позволяет случиться худшему! А разве спасение чьей-то жизни не из этой серии? Потому, по-человеческим понятиям, здесь вообще вроде как и нет состава!

Другое дело, что предъявляют ещё и другую историю. Там мол Долгова заставила некую подведомственную структуру закупить практически просроченные лекарства, которые пришлось продать дешевле закупочной цены… Ущерб рисуют тоже смешноватый — 107 тысяч рублей…

«Мы даже не сомневаемся, что реальные грехи, по которым стоило бы обвинять подругу экс-губернатора (как многие шепчутся) имеются. Но, почему-то о них никто не спешит нам рассказать. И главный вопрос: Из всего того, в чем её обвиняют, какой и в каком размере был личный интерес чиновницы? Кто-то расскажет, или опять будем домысливать и слухами пользоваться?» — вполне резонно спрашивают люди об истинных мотивах уголовного преследования бывшей высокой чиновницы.

Тем более, по не столь «мощным» обвинениям, что озвучиваются официально, вряд ли стали бы отрабатывать оперативники ФСБ. Ведь 300 тысяч — это месячная зарплата обвиняемой, которой она давно могла бы покрыть «причиненный ущерб» и выйти из уголовного дела.

Значит будем ждать новых интересных подробностей.